Все наши преподаватели являются действующими врачами-практиками с постоянным повышением квалификации и разрешением на преподавательскую деятельностью.
Описание курса
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Компетенции руководителя кабинета эстетической косметологии. Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации» обусловлена тем, что в связи с многочисленными реформами в медицинской сфере, изменениями в части хозяйственной деятельности, защиты прав потребителей, требований к качеству и безопасности при оказании медицинской помощи и платных медицинских (косметологических) услуг, разработана дополнительная профессиональная программа повышения квалификации, предназначенная для специалистов в области управления медицинским кабинетом эстетической косметологии.
Темы программы:
- Квалификационные требования к руководителю медицинской организации, специализирующейся в области косметологической практики
- Общая характеристика действующего законодательства в сфере здравоохранения, последние изменения;
- Управление переменами, конфликтами и стрессами
- Особенности создания и работы врачебной комиссии в организациях косметологического профиля малой численности.
- Оформление медицинской документации
- Последние изменения трудового законодательства РФ
Особенность программы - возможность обучения без отрыва от производства (дистанционно).
Планируемые результаты обучения:
По окончании курса слушатели должны:
знать: основные компоненты организации эффективной работы медицинской организации, специализирующейся в области косметологической практики; Нормативно- правовые акты, определяющие деятельность медицинских организаций; Требования к отчетной документации косметологической клиники любой формы собственности; Особенности законодательства Российской Федерации, регулирующего трудовые отношения в медицинской сфере; Тактику и алгоритм разрешения потребительских конфликтов на досудебной стадии.
уметь: организовать и обеспечить документооборот в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами; Обеспечивать контроль качества медицинской помощи; Организовать деятельность по предупреждению потребительских конфликтов; Обеспечивать вовлеченность сотрудников в достижение стратегических целей деятельности медицинской организации (структурного подразделения, кабинета; Осуществлять управление информационными ресурсами.
владеть навыками: применения системных знаний в организации здравоохранения и финансированию отрасли; внедрения системы менеджмента качества и сведение врачебных ошибок к минимуму, на опыте ведущих клиник; процессного и проектного подхода в управлении медицинской организации, управление рисками; вопросами профилактики и минимизации рисков привлечения к уголовной ответственности при дефектах оказания медицинской помощи; разработкой стратегии развития медицинской организации.
В программе используются следующие виды учебных занятий:
- Лекция
- Аттестация в виде тестирования
- Самостоятельная работа
Темы программы:
- Квалификационные требования к руководителю медицинской организации, специализирующейся в области косметологической практики
- Общая характеристика действующего законодательства в сфере здравоохранения, последние изменения;
- Управление переменами, конфликтами и стрессами
- Особенности создания и работы врачебной комиссии в организациях косметологического профиля малой численности.
- Оформление медицинской документации
- Последние изменения трудового законодательства РФ
Особенность программы - возможность обучения без отрыва от производства (дистанционно).
Планируемые результаты обучения:
По окончании курса слушатели должны:
знать: основные компоненты организации эффективной работы медицинской организации, специализирующейся в области косметологической практики; Нормативно- правовые акты, определяющие деятельность медицинских организаций; Требования к отчетной документации косметологической клиники любой формы собственности; Особенности законодательства Российской Федерации, регулирующего трудовые отношения в медицинской сфере; Тактику и алгоритм разрешения потребительских конфликтов на досудебной стадии.
уметь: организовать и обеспечить документооборот в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами; Обеспечивать контроль качества медицинской помощи; Организовать деятельность по предупреждению потребительских конфликтов; Обеспечивать вовлеченность сотрудников в достижение стратегических целей деятельности медицинской организации (структурного подразделения, кабинета; Осуществлять управление информационными ресурсами.
владеть навыками: применения системных знаний в организации здравоохранения и финансированию отрасли; внедрения системы менеджмента качества и сведение врачебных ошибок к минимуму, на опыте ведущих клиник; процессного и проектного подхода в управлении медицинской организации, управление рисками; вопросами профилактики и минимизации рисков привлечения к уголовной ответственности при дефектах оказания медицинской помощи; разработкой стратегии развития медицинской организации.
В программе используются следующие виды учебных занятий:
- Лекция
- Аттестация в виде тестирования
- Самостоятельная работа